Истинное лицо «Миланы»: как я сходила на прием в управляющую организацию к директору В.В.Стародубцеву

После выхода статьи «Операция по декоррупизации сферы ЖКХ. Часть 2» в редакцию газеты «Перец ЖКХ» обратилась наша читательница, которая рассказала о своем печальным опыте общения с управляющей организацией ООО «Милана». Свою историю Вера Семеновна Верина изложила в виде открытого письма, которое мы публикуем ниже. От себя добавим: подобные рассказы о возмутительной манере обращения с собственниками мы слышим не впервые, многие люди, которые обращались в эту управляющую организацию, также испытали на себе всё «гостеприимство» и «высокие стандарты обслуживания клиентов» со стороны ее сотрудников. Если вам тоже есть что рассказать, обращайтесь в нашу редакцию, мы донесем вашу историю до широких масс.  

«Открытое письмо

Меня зовут Вера Семеновна Верина, проживаю в многоквартирном доме на ул. Горького, 149. Это старый 5-этажный дом с 4 подъездами, был построен еще в далеком 1980-м году. В нашем доме проживают преимущественно пенсионеры, такие как я сама, и старше. Во дворе позади нашего дома находится здание с помещениями управляющей организации ООО «Милана». Я не слишком хорошо разбираюсь в тонкостях обслуживания многоквартирных домов, Жилищный Кодекс не штудировала и последний раз ходила в управляющую организацию по какому-то мелкому вопросу два года назад. При моем здоровье особенно не разбегаешься: то давление, то головокружение. Но весной этого года, в мае, я заметила, что в квитанциях на оплату коммунальных услуг резко повысилась стоимость электроэнергии и холодного водоснабжения. При этом тарифы на эти ресурсы остались прежними. Меня это сильно удивило, ведь, получается, что увеличился объем общедомовых расходов. Но ведь это не поддается никакой логике: в январе, когда люди сидели дома и жгли свет, сумма в моих платежках была 24,61 рубля, а в мае, когда увеличился световой день уже 43,7 рубля. В июне сумма выросла еще больше — до  56,16 рублей.  Холодное водоснабжение в июне со стандартных в прошлых месяцах 2,9 рублей подскочило до 22,54 рублей. Я решила разобраться в этом вопросе и 7 июля пошла в управляющую организацию. Если бы я знала, что меня там ждет, то в жизни бы не совершила такую ошибку!

Сначала я направилась в бухгалтерию, но бухгалтер ответила, что вносит в платежки данные, которые предоставляют специалисты других отделов, поэтому она направила меня в кабинет № 210. Когда я поднялась на второй этаж, в коридоре меня увидел молодой человек с бородкой. Он начал агрессивно допытываться: что мне нужно на втором этаже? Уже в тот момент мне показалось это странным: управляющая организация — это вроде бы не режимный объект, каждый день сюда приходят десятки, а то и сотни посетителей по самым разным вопросам, к чему такая враждебность с порога?

Когда я пояснила, что хочу разобраться в правомерности выставленных мне сумм, он пытался прямо там же в коридоре по-быстрому от меня избавиться, но я настояла, чтобы мы прошли в кабинет, где светло и можно прочитать документы. В кабинете за другим столом сидел еще один сотрудник. Послушав меня пару минут, молодой человек почти сразу же начал кричать, стучать по столу и обвинять меня во всех смертных грехах, что я, мол, несу какую-то ерунду, что ничего не понимаю, что ООО «Милана» — честнейшая организация, и вообще, мол, надо оплачивать без лишних вопросов, а не отнимать время у занятых людей.

Я попыталась объяснить, что в нашем доме живут в основном одни пенсионеры, траты на общеждомовые нужды не могли вдруг резко увеличиться сами по себе. Тогда, не переставая говорить на повышенных тонах, то и дело срываясь на крик, он предъявил мне Акт «о поливе» якобы за подписью председателя Совета нашего дома.

Я не успела толком прочитать эту бумагу, но как поняла из его сбивчивой речи, якобы наш дом потратил много воды на полив клумб перед подъездами, поэтому выросла плата за общедомовые расходы. Самое смешное, что в нашем доме практически никто не занимается поливом, клумбы все сухие, только один маленький участок очень редко поливает женщина из второго подъезда. Мы каждый день ходим и видим, есть ли следы полива, поэтому ни о каком «поливе всем домом» у нас и речи быть не могло. Более того, раньше поливом активно занималась другая жительница нашего дома, но суммы в платежках при этом не росли.

Я предложила этому деловому господину, который за все это время мне так и не представился, пройти со мной к дому — тут всего 50 метров, и лично убедиться, что никакого полива у нас нет, просто даже некому этим заниматься. Но он наотрез отказался, с таким брезгливым видом, как будто я предложила ему прожить на пенсию в 15 тысяч рублей или убрать дохлую кошку из подъезда.

К этому моменту от его криков и обвинений мне уже стало плохо, перед глазами все плыло, я не могла толком сосредоточиться. На душе сделалось гадко, ведь этот молодой выскочка, судя по возрасту, был даже младше моих сыновей, но позволял себе так по-хамски обращаться с больной пожилой женщиной. В этот момент в кабинет забежала какая-то женщина и начала уводить этого мужчину с бородкой. Но я успела им помешать, сказав, что не уйду, пока не разберусь со своим вопросом. Однако в итоге он больше не стал ничего мне объяснять и фактически прогнал из кабинета.

Я вышла оттуда как в трансе, меня всю трясло, давление подскочило, во рту всё слиплось, руки, ноги и все тело сделались ватными, в полуобморочном состоянии я с трудом добрела до какой-то скамьи и  буквально свалилась на нее. В голове вертелась мысль: «Вот и сходила за помощью в свою управляющую компанию».

Лишь где-то через полчаса с огромным трудом мне удалось немного прийти в себя. Я решила все-таки добиться правды и отправилась в приемную. Там я сообщила, что хочу попасть на прием к директору В.В.Стародубцеву, но секретарь заявила мне, что он в отъезде. Тогда я спросила, можно ли пообщаться с его заместителем, но и к заместителю попасть оказалось невозможно — по словам того же секретаря, заместитель была в отпуске. Мне показалось это странным: а кто же тогда управляет управляющей организацией, если все руководство где-то гуляет и отдыхает? Ведь содержание домов — работа очень ответственная и требует  оперативности в принятии множества важных решений.

Конечно, если не работать, а только повышать тарифы и снимать с общедомовых счетчиков завышенные показания, то тогда и сантехников с электриками держать в штате не обязательно — достаточно будет бухгалтера и секретаря. Да какого-нибудь цепного пса, который будет набрасываться на посетителей и орать на них что есть мочи, чтоб отбить всем собственникам охоту сюда приходить. Неужели в нашем городе работают узаконенные мошенники, а нашей городской власти на это наплевать?

Вздохнула я горько и пошла оттуда восвояси, вся будто оплеванная и выжатая, как лимон, так ничего и не добившись. А уже дома меня ждал очередной сюрприз: председатель Совета нашего дома рассказала мне, что не подписывала никакого «Акта о поливе». Выходит, тот сотрудник «Миланы» не только наорал на меня, но еще и цинично соврал?

Зачем я решила все это рассказать? Да потому что мне обидно до слез: мы, пенсионеры, и так еле сводим концы с концами, всегда вовремя оплачиваем коммунальные услуги, все эти огромные тарифы, и при этом с нами за наши же деньги обращаются как с каким-то отребьем. Даже если я что-то напутала или ошиблась в расчетах, это можно было объяснить спокойно, по-человечески, а не хамить и унижать.

Почему в парикмахерских, магазинах, ресторанах действует принцип «клиент всегда прав», а в таком же частном предприятии ООО «Милана» действует принцип «Унизь собственника, чтоб знал свое место»? Что это за организация такая? И кто такой этот директор Стародубцев? А, может, это именно по его указанию с нами, пенсионерами, так общаются сотрудники частного ООО «Милана»?  В общем, обидно, граждане дорогие, очень горько и стыдно за такое «обслуживание» собственников и «содержание» дома, у которого течет крыша, стоит страшная вонь, ободранные подъезды, неухоженные клумбы и странным образом перенесенный с 2020-го на 2028-й год капитальный ремонт – как раз после конфликта собственников дома с управляющей организацией.

А к хамам в «Милану» и директору Стародубцеву я больше не пойду. Если куда теперь и пойду, то только в суд или к прокурору — там, по крайней мере, со мной будут вежливы и уважительны.

Собственница квартиры  в доме №149 по ул. Горького

В.С.Верина»

От редакции: нам удалось выяснить личность сотрудника, о котором идет речь в письме Веры Семеновны. По нашей информации, его зовут Александр Кунченко, он является начальником отдела учета энергетических ресурсов в ООО «Милана». Именно он отвечает за снятие показаний с общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов. Этот молодой человек работает в ООО «Милана» сравнительно недавно – чуть больше года, но уже успел обратить на себя внимание посетителей и коллег эпатажной внешностью – многочисленными татуировками на разных частях тела. Что ж, после данной истории ему стоить набить себе еще одну —  в форме слова «Вежливость».

Изображения ниже кликабельны

3 комментарий "Истинное лицо «Миланы»: как я сходила на прием в управляющую организацию к директору В.В.Стародубцеву"

  1. Татьяна Валерьевна П. | 22.07.2022 at 19:38 | Ответить

    Пусть скажет спасибо, что Тегаева была в отпуске, а то бородатый мужичонка галантным кавалером показался бы. Имела как-то удовольствие, спасибо.

  2. Да там и без хамских криков одно воровское отребье работает. Деньги на текущий ремонт сперли, на домах ничего ни делают. Правильно пишете. Спасибо.

  3. Что творится в «государстве» по имени ЖКХ. Руководители управляющих компаний хозяева, а мы действительно рабы. Вот и ищи на них управы — себе дороже будет. И так в большинстве управляющих компаниях,в лучшем случае на жалобы отписки пишут, а результата ноль. У нас сутками в 1 подъезде свет горит в диспетчерской знают. ответ просто убивает — подумаешь на три рубля больше заплатите. ИП делает ремонт — им темно, а то что свет и после их ухода не выключается и в выходные дни горят. Никого не волнует… кроме малоимущих жильцов. (Если что ООО ЖЭК -5 руководитель Ивахненко В.с.)
    А по ситуации описанной в статье: просто интересно, а руководители администрации города, что ответят на этот вопрос? Или они будут ждать официальную жалобу от жителей дома? А депутат, просто прочтет эту статью и всё?
    Или просто уволят господина с бородкой?
    Перед женщиной хоть кто-то извинится? Проверили — как её здоровье после посещения управляющей компании. Вот и будешь «неравнодушным жителем».

Добавить комментарий для И.Иванов Отменить ответ

Ваша почта будет скрыта.


*