«ООО Жилремсервис отбрехивается»: владелица зоомагазина пытается найти виновных в затоплении своего помещения

Мы не раз писали о затоплениях, которым по вине управляющей организации «Жилремсервис» подвергаются собственники многоквартирного дома №10 по ул. 50 лет СССР и других домов. 16.08.2021 г. жертва очередного из серии этих затоплений обратилась в «Блокнот Волгодонска» с рассказом о вопиющей наглости сотрудников управляющей организации, нежелающих отвечать за систематические затопления в доме №100 по ул. Ленина и за порчу имущества собственников. Важно отметить, что как и в случае в домом №10 по ул. 50 лет СССР, затопления на ул. Ленина происходят практически каждый месяц, часто по нескольку раз, что недвусмысленно говорит о нежелании директора организации В.П.Сивякова решать данную проблему. «Блокнот» уже публиковал крик души жителей дома №10, а еще ранее мы приводили аналогичные свидетельства собственников других домов, которым не повезло быть обслуживаемыми ООО «Жилремсервис». Ниже приводим опубликованный на сайте «Блокнота» материал целиком.

Владелица зоомагазина по адресу улица Ленина, 100 обратилась в «Блокнот» с просьбой осветить деятельность управляющей компании «Жилремсервис». На днях ее торговое помещение стало топить, а попытки добиться правды от управляющей компании не увенчались успехом.

Видео с ютуб-канала «Блокнота Волгодонска» youtube.com/channel/UCkq2bX6EUWzS7aDOgGbuHGg

По словам женщины, сначала ее заверили в том, что проблема решится простым перекрытием воды, но когда на следующий день она обнаружила в магазине еще большее количество воды, то стала самостоятельно разбираться в ситуации и пришла к выводу, что сотрудники управляющей компании ее обманывали. Позже один из визитов в офис управляющей компании в рабочее время закончился тем, что одна из сотрудниц закрыла перед ней дверь, сообщив, что директор отпустил всех домой.

«12 августа в районе 14:00 начало топить мой зоомагазин на Ленина, 100. Я сразу же позвонила в управляющую компанию «Жилремсервис», обслуживающую этот дом. В 15:30 пришел диспетчер, зафиксировал факт затопления, ничего не сказал и удалился. Весь день я звонила в управляющую компанию, чтобы выяснить причины затопления и почему проблему не устраняют. От меня отнекивались и отбрехивались. Наконец, в 17:30 диспетчер мне сообщила, что воду в квартире №12, которая топит нас, перекрыли, а то, что продолжает нас топить — это остаточная вода.

На следующий день в 08:30 мой продавец зашла в магазин и обомлела: все емкости, которые мы оставили в помещении, были заполнены водой, а с потолка текло еще сильнее. Ответов от «Жилремсервиса» я не получила, но меня отправили к мастеру аж на 13:00. Мастер мне сообщила, что в квартире №12 течет смеситель, но проблема уже устранена. Инженер же убежал и не стал со мной разговаривать. В 16:00 в моем магазине рухнул потолок, и мы сами пошли в квартиру №12, чтобы пообщаться с жильцами. Те сообщили, что к ним приходил мастер и сантехник из «Жилремсервиса», и выяснилось, что течет труба холодной воды в перекрытии — ее закрутили хомутами и ушли.

Таким образом, «Жилремсервис» не предупредил меня, что виноваты не жильцы квартиры, а они сами. В 16:20 я написала заявление с просьбой объяснить, почему меня не уведомили о причине затопления, и пошла с ним в управляющую компанию, где увидела перед собой закрытую дверь — директор отпустил всех сотрудников по домам, и тогда я пошла дальше разгребать завалы своего магазина. И только в 19:00 вода капать перестала», — рассказала волгодончанка.

Женщина также сообщила «Блокноту», что такое происходит с ней и ее магазином не впервые, и каждый раз действия УК «Жилремсервис» не поддаются объяснению. «К слову, такое происходит каждые 1-2 месяца. Ни разу из всех случаев мне не удалось добиться правды от управляющей компании. Они врут, разговаривают матом и швыряют трубки. Я понимаю, что сверху находится общежитие, но ведь управляющая компания должна нести ответственность за свои квартиры. Я являюсь собственником, который без задержек платит деньги управляющей компании, а с их стороны полное неуважением и безнаказанность. К слову, я звонила в отдел потребительского рынка товаров, услуг и защиты прав потребителей администрации Волгодонска, где мне пообещали посодействовать в решении проблемы, но так и не перезвонили», — рассказала волгодончанка.

Андрей Мордвинов

Оригинал материала: https://bloknot-volgodonsk.ru/news/uk-otbrekhivaetsya-vladelitsa-zoomagazina-pytaetsya

Начните обсуждение "«ООО Жилремсервис отбрехивается»: владелица зоомагазина пытается найти виновных в затоплении своего помещения"

Комментировать

Ваша почта будет скрыта.


*