Управляющая организация ООО «Милана» отказалась предоставить специалисту от провайдера допуск к интернет-оборудованию на крыше дома №4 по ул. 30 лет Победы для ремонта

Возмутительный и вместе с тем комичный случай произошел 22 июля в ставшем уже знаменитом многоквартирном доме №4 по ул. 30 лет Победы. Все началось с того, что в социальной аптеке, расположенной на 1-м этаже МКД, пропал интернет, необходимый для работы кассового оборудования. Вызванный специалист от интернет-провайдера «ТТК» установил, что произошла поломка интернет-оборудования, расположенного на крыше дома. Чтобы попасть на крышу, необходимо получить ключ у диспетчера управляющей организации, либо пройти на крышу вместе с представителем УО, который предоставит  туда доступ. Но в офисе управляющей организации «Милана» (директор В.В.Стародубцев) диспетчер наотрез отказался предоставить техническому специалисту интернет-провайдера ключ. Вместо этого он зачем-то потребовал получить разрешение на посещение крыши у «председателя Совета дома» С.В.Тарасовой, а категорический отказ выдать ключ он объяснил прямым запретом от своего руководства. 

Оцените, уважаемый читатель, степень абсурда: компания интернет-провайдер платит деньги за размещение своего оборудования, и при этом управляющая организация не допускает ее до этого оборудования в случаях его поломки. Вот это логика по-стародубцевски!

Какое вообще отношение имеет псевдопредседатель Тарасова к выдаче разрешения на допуск к оборудованию, в котором она ничего не соображает? Никто не давал ей права единолично решать, кого и куда допускать в доме. И вообще, ее полномочия как председателя совета дома уже давно истекли. С таким же успехом  за разрешением можно обращаться к любому собственнику квартиры или помещения в доме №4. И ладно бы речь шла о каких-нибудь подозрительных личностях, зачем-то  требующих допустить их на крышу, так ведь у сотрудника «ТТК» и удостоверение при себе имелось, и факт отсутствия интернета в аптеке из-за поломки оборудования был подтвержден. Что это – сработавший по привычке комплекс вахтера или жгучее желание вставить палки в колеса собственнику аптеки, который годами судится с управляющей организацией из-за систематических затоплений помещений этой же аптеки?? А, может, оба предположения верны?

Чтобы решить рядовой вопрос с ключом, технический специалист вынужден был обратиться к заместителю директора ООО «Милана» А.Х.Тегаевой. Уже один этот факт говорит о степени эффективности и оперативности работы этой управляющей организации. Будет неудивительно, если даже уборщицы консультируются у господ А.Х.Тегаевой и ее начальника В.В.Стародубцева,  как им махать метлами: слева направо или справа налево.  А потом жители домов удивляются, почему ООО «Милана» годами не выполняет на их домах текущий ремонт и другие работы. Как тут приступишь к работам, если для получения доступа в подвал или на крышу нужно записываться в очередь на прием к руководству?

Но мало попасть на прием – видимо, надо еще убедить директора и его зама, что выйти на крышу действительно необходимо, и ты не мошенник, решивший зачем-то туда пробраться.

Сотрудник интернет-провайдера был сильно озадачен таким поворотом, ведь в других управляющих организациях он с таким абсурдом не сталкивался. Еще больше его поразили слова замдиректора А.Х.Тегаевой о том, что «не надо было слушать диспетчера».  Если диспетчер ничего не решает, то зачем  он вообще тогда нужен? Ведь его зарплата формируется из взносов собственников. Пусть тогда А.Х.Тегаева и В.В.Стародубцев сами принимают звонки о затоплениях и перебоях с электричеством, раздают ключи и оформляют заявки – всё больше от них толку будет.

Но и на этом перлы от «Миланы» не закончились: следующим шагом замдиректора стала выяснять, находится ли фамилия вызванного специалиста в неком списке для избранных сотрудников, имеющих право на круглосуточный доступ к интернет-оборудованию, а под конец и вовсе потребовала оставить взамен ключа в залог какую-нибудь ценную вещь (что подойдет больше — фамильные часы или золотой портсигар, она не уточнила).  Уходя, бедный парень не мог понять, куда он попал: в управляющую организацию, на режимный объект с гостайнами или в подпольный ломбард.

Так что, уважаемые собственники домов под управлением ООО «Милана», если вам, не дай бог, вдруг понадобится попасть в помещения вашего дома, лучше сразу готовьтесь сдавать отпечатки пальцев, нести анализы в баночках, проходить проверку на детекторе лжи и заполнять анкету с указанием всех родственников, проживающих за границей. Оказывается, эти ценные сведения крайне необходимы управляющей организации ООО «Милана» и ее директору В.В.Стародубцеву, чтобы решить, можно ли вам доверять или вы вражеский диверсант. Впрочем, кто в этой истории на самом деле враг собственникам, а кто им друг – объяснять, думаем, излишне.

Начните обсуждение "Управляющая организация ООО «Милана» отказалась предоставить специалисту от провайдера допуск к интернет-оборудованию на крыше дома №4 по ул. 30 лет Победы для ремонта"

Комментировать

Ваша почта будет скрыта.


*