От трупной вони в подъезде  дома люди теряют сознание, а сборщикам денег и контролерам это безразлично

Для коллажа использовались фото с сайта Администрации г.Волгодонска и dzen.ru

Иногда для того, чтобы понять, как управляющая организация обслуживает многоквартирный дом, не нужно скрупулезно обследовать его крышу, подвал или лестничные клетки – достаточно просто зайти в подъезд.

Совсем недавно по просьбе знакомых мне довелось побывать в подъезде № 6 дома № 8 по проспекту Курчатова. Уже подходя к подъезду, я заметил убогий внешний вид входной группы – кривые ступени, старая затертая облицовочная плитка, отсутствие козырька над входной дверью. Такое «лицо» подъезда не сулило ничего хорошего внутри.

В итоге плохие предчувствия не обманули: как только я переступил порог подъезда, в нос мощно ударила струя зловонного запаха. Казалось, что где-то поблизости сдохли и протухли все кошки мира. От неожиданности я чуть не потерял равновесие, в носу и горле запершило, из глаз брызнули слезы. Хорошо, что вовремя удалось сдержать рвотный рефлекс. Чуть придя в себя, я осмотрелся  в поисках источника этой отвратительной вони и увидел следы грязи, которые вели к двери в подвал. На двери висел замок, но по многочисленным ошметкам грязных следов было понятно, что недавно из этой двери кто-то выходил. Очевидно, в подвале были сантехники управляющей организации, которые и нанесли грязь в подъезд. Очевидно, источник чудовищной вони находился именно в подвале, а по силе и интенсивности запаха было ясно, что его исторгает целое болото нечистот, пролившихся из труб канализации.

Многие жильцы старались поскорее пробежать это место, брезгливо зажимая нос, другие отворачивались, посылая проклятья в адрес управляющей организации и Администрации, которая потворствует бездействию коммунальщиков. Я поинтересовался у некоторых из них, что это, как давно? Ответ меня не обрадовал.

Как выяснилось, этот дом  обслуживается ООО «ЖЭК-4» во главе с директором В.С. Ивахненко.  Это тот самый директор, который чуть не выпрыгивал (и до сих пор выпрыгивает) из штанов в попытках удержать под своим контролем МКД № 36 по ул. Маршала Кошевого, несмотря на подтвержденное областной Госжилинспекцией решение собственников дома о переходе в другую управляющую организацию.  Подробнее об этом мы рассказывали в нашей статье «Вот тебе, собственник, и Юрьев день». Как житель дома № 36, могу с уверенностью заявить, что директор Ивахненко годами бездействовал, а «забегал» и стал создавать видимость бурной деятельности только когда собственники решили отказаться от его мифических услуг. Так что состояние дома № 8 по пр. Курчатова, скажу честно, меня совсем не удивило: при этом директоре дом № 36 выглядел примерно так же убого. 

Но одно дело отсутствие ремонта, а совсем другое – бездействие управляющей организации, неустранение последствий аварии. Дом № 8 – это не просто типовая пятиэтажка на обычном ленточном фундаменте, это «обрезанный» 9-ти этажный дом построенный на слабых фундаментах. И если в подвале, в результате постоянных порывов сетей скапливается и стоит вода, то со временем фундамент начнет проседать и по дому пойдут трещины. Именно так и произошло с домом по ул. Морской, 64.

20 лет подвал этого дома топило из неисправных сетей водопровода, но директор ООО «ЖРЭУ-5» С.В.Кудеев  не принимал меры, в результате получили аварийный дом, который потребовалось включать в программу ПЭН, чтобы он не развалился и не похоронил под обломками всех жильцов. Неужели директора Ивахненко и заместителя главы Администрации по городскому хозяйству Бузуверова жизнь ничему не научила? А заместитель вообще в курсе данной ситуации с домом № 8?

Дом №8 по пр.Курчатова

Если да – почему не принимает меры? Если нет, то ему, как и Главе города С.М.Макарову следует заглянуть в должностную инструкцию заместителя Главы Администрации г.Волгодонска по городскому хозяйству, где четко прописано, что заместитель обязан отслеживать аварийные ситуации, принимать все меры для их исправления и стоять на защите прав потребителей в сфере ЖКХ. Публикуем полный текст этой должностной инструкции:

«ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
заместителя главы Администрации
города Волгодонска по городскому хозяйству
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность заместителя главы Администрации города Волгодонска по городскому хозяйству (далее заместитель главы Администрации города)
1.2. Должность заместителя главы Администрации города относится к  высшей группе должностей муниципальной службы.
1.3. На должность заместителя главы Администрации города  назначается лицо, имеющее:
- высшее профессиональное образование; 
- стаж муниципальной или государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее пяти лет или стаж работы по специальности не  менее шести лет.
1.4. Заместитель главы Администрации города назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим  законодательством порядке распоряжением Администрации города Волгодонска.
1.5. Заместитель главы Администрации города должен знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- Устав Ростовской области;
- Устав муниципального образования «Город Волгодонск»;
- федеральные, областные законы, муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности;
- основы управления и организации труда и делопроизводства;
- порядок и условия прохождения муниципальной службы;
- нормы делового общения;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- порядок работы с информацией, составляющей служебную тайну.
1.6. Заместитель главы Администрации города обязан владеть социально-экономической обстановкой в городе Волгодонске, знать её основные показатели, профессиональными навыками руководства подчиненными структурными подразделениями, оперативного принятия и реализации управленческих решений, взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, ведения деловых переговоров, публичного выступления, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, пользования оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
1.7. Заместитель главы Администрации города подчиняется непосредственно Мэру города Волгодонска.
1.8. Заместитель главы Администрации города координирует и контролирует деятельность следующих структурных подразделений Администрации города Волгодонска: 
- отдела по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
-  отдела муниципальной инспекции.
1.9. Заместитель главы Администрации города:
1.9.1. Курирует работу:
- МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства» (кроме направления по строительству);
- МУП «Волгодонскпассажирэлектротранс»;
- МУП «Волгодонскпассажиравтотранс»;
- МУП «Волгодонское троллейбусное управление»;
- МУП «Волгодонская городская электрическая сеть»;
- МУП «Водопроводно-канализационное хозяйство»;
- МУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Волгодонска».
1.9.2. Возглавляет:
- комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Волгодонска;
-  городскую межведомственную комиссию по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;  
- комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрации города;
-  координационный совет по реформированию ЖКХ;
- постоянную комиссию по вопросам рекультивации земель, снятия, сохранения и рационального использования плодородного слоя почвы;
-  городскую транспортную комиссию по регулированию пассажирских перевозок на территории муниципального образования «Город Волгодонск»;
а также другие рабочие органы, созданные на уровне Администрации города Волгодонска и осуществляющие свою деятельность в соответствии с муниципальными правовыми актами, по курируемым направлениям.
1.10. В период временного отсутствия заместителя главы Администрации города его обязанности возлагаются на начальника отдела муниципальной инспекции.

2. ЗАДАЧИ

2.1. Основными задачами деятельности заместителя главы Администрации города являются:
- организация и контроль исполнения федеральных законов, Указов и постановлений Президента и Правительства РФ, постановлений и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области и Мэра города Волгодонска, укрепление дисциплины, соответствие деятельности органов исполнительной власти и их должностных лиц указанным нормативным актам;
- функционирование служб жизнеобеспечения города Волгодонска (электро-, тепло-, газо- , водоснабжение и водоотведение, сбор, вывоз, утилизация, переработка бытовых и промышленных отходов);
- содержание и эксплуатация жилищного фонда;
- организация  освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
- разработка  и осуществление мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства города;
- создание условий для предоставления услуг транспорта населению в границах города Волгодонска, организация работы внутригородского пассажирского  транспорта;
- содержание и эксплуатация сетей наружного освещения, инженерных коммуникаций, автомобильных дорог общего пользования, объектов озеленения и благоустройства;
- использование, охрана, защита, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города Волгодонска;
- разработка и исполнение мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности и защиты от чрезвычайных ситуаций;
- разработка и исполнение мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности;
- выявление и пресечение административных правонарушений, предусмотренных законом Ростовской области от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях»;
-  организация и оказание ритуальных услуг и содержание мест захоронения в соответствии с действующим законодательством;
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города Волгодонска;
- создание условий для обеспечения деятельности аварийно-спасательных формирований на территории города;
- осуществление мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке; 
- осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии действующим законодательством Российской Федерации, в том числе выдачу специального разрешения на осуществление перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
-  контроль за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

3. ФУНКЦИИ

3.1. Для выполнения поставленных задач заместитель главы Администрации города Волгодонска выполняет следующие функции:
- обеспечивает функционирование служб жизнеобеспечения города Волгодонска (электро-, тепло-, газо- , водоснабжение и водоотведение, сбор, вывоз, утилизация, переработка бытовых и промышленных отходов);
- создает условия для обеспечения населения услугами связи и организации работы внутригородского пассажирского транспорта;
- организует и контролирует разработку и осуществление мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства города;
- организует и контролирует работу по содержанию и эксплуатации жилищного фонда;
- организует и контролирует работу по освещению улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
- организует и контролирует разработку и исполнение мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности;
- контролирует работу по содержанию и эксплуатации сетей наружного освещения, инженерных коммуникаций, автомобильных дорог общего пользования, объектов озеленения и благоустройства;
-  согласовывает размещение и проекты строительства объектов жилищно-гражданского, производственного, коммунального и природоохранного назначения, инженерно-транспортной инфраструктуры, а также зеленых насаждений общего пользования;
- организует и контролирует разработку и исполнение мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов, использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города Волгодонска;
- организует и контролирует работу по выявлению и пресечению административных правонарушений, предусмотренных законом  Ростовской области от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях» по направлению своей деятельности;
- организует создание условий для обеспечения деятельности аварийно-спасательных формирований на территории города, осуществления мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, реализации первичных мер пожарной безопасности и защиты от чрезвычайных ситуаций. 
- организует и контролирует работу по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города Волгодонска;
- организует и контролирует реализацию мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
-  организует и контролирует работу по оказанию ритуальных услуг и содержанию мест захоронений;
- организует и контролирует работу по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии действующим законодательством Российской Федерации, в том числе выдачу специального разрешения на осуществление перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
-  обеспечивает контроль за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Заместитель главы Администрации города выполняет следующие должностные обязанности:
4.1. Координирует деятельность руководителей подчиненных  структурных подразделений и курируемых органов Администрации города Волгодонска;
4.2. Обеспечивает выполнение возложенных на него задач и функций с привлечением подчиненных  структурных подразделений и курируемых органов Администрации города Волгодонска, иных организаций.
4.3.Рассматривает, подписывает и визирует документы по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.4. Уведомляет Мэра города Волгодонска, органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения к нему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
4.5. Соблюдает Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации города Волгодонска и органов Администрации города Волгодонска.
4.6.  Рассматривает обращения граждан и ведет личный прием граждан по вопросам своей компетенции.

5. ПРАВА

Заместитель главы Администрации города имеет право:
5.1. Давать поручения по вопросам своей компетенции и контролировать их исполнение; 
5.2. Вносить предложения Мэру города Волгодонска по вопросам своей компетенции.
5.3. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от заместителей главы Администрации города Волгодонска, управляющего делами, структурных подразделений и органов Администрации города Волгодонска, предприятий и организаций города.

6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

6.1. Заместитель главы Администрации города осуществляет взаимодействие в пределах своей компетенции с:
-  заместителями Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, министерствами и департаментами Ростовской области по подведомственным вопросам;
-   федеральными  службами, действующими на территории города;
-  организациями, предприятиями и учреждениями города всех форм собственности, общественными объединениями; 
-  структурными подразделениями и органами Администрации города.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Заместитель главы Администрации города несет ответственность за:
7.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение функций и должностных обязанностей, неиспользование или неполное использование предоставленных ему прав.
7.2. Выполнение распоряжений и поручений Мэра города Волгодонска.
7.3.  Сохранность конфиденциальной информации и информации, составляющей служебную тайну.
7.4. Невыполнение должностной обязанности, предусмотренной пунктом 4.4  раздела «Должностные обязанности» в виде увольнения с муниципальной службы, либо привлечения к иным видам ответственности в соответствии с действующим законодательством.
7.5. Соблюдение Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации города Волгодонска и органов Администрации города Волгодонска.
7.6. Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками курируемых структурных подразделений.

8. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

8.1. Допускается возложение дополнительных задач, функций, прав, обязанностей и ответственности постановлениями и распоряжениями Администрации города Волгодонска.
8.2. Режим работы заместителя главы Администрации города определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации города Волгодонска.
8.3. В связи с производственной необходимостью заместитель главы Администрации города обязан выезжать в служебные командировки».

Прошу Вас, господин Бузуверов, на очередной планерке с участием директоров управляющих организаций задать господину Ивахненко вопрос: почему стоят канализационные стоки в подвале дома № 8 по пр.Курчатова и почему до сих пор не приняты меры по устранению аварийной ситуации и ее последствий, устранению запахов? Судя по концентрации зловония в подъезде № 6 дома, речь идет не о каком-то мелком порыве на трубопроводе, а о серьезной аварии, которая, возможно, носит длящийся, систематический характер при полном бездействии УО и, возможно, «Водоканала». Если состояние подвала в этом доме напоминает картину, которая была в подвале дома № 10 по ул. 50 лет СССР, (директор В.П.Сивяков) то Администрация должна, как и в том случае, организовать  комиссию для обследования состояния коммуникаций в доме и выписать предписание по устранению выявленных нарушений.

Также напоминаем Администрации г.Волгодонска, что в соответствии со статьями №2 и №165 Жилищного Кодекса РФ, орган местного самоуправления наделен полномочиями по осуществлению контроля за сохранностью жилищного фонда, а также проведению внеплановой проверки деятельности управляющих организаций по обращениям граждан и иных организаций о невыполнении управляющей организацией своих обязательств и расторжению с ними договора управления домами. Обращения граждан и организаций могут осуществляться в том числе через средства массовой информации.

Жилищный Кодекс Российской Федерации 

Статья 2

Органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе:

5) обеспечивают защиту прав и законных интересов граждан, приобретающих жилые помещения и пользующихся ими на законных основаниях, потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда;

6) обеспечивают контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда;

8) осуществляют региональный государственный жилищный контроль (надзор) (далее - государственный жилищный надзор или региональный государственный жилищный надзор) и муниципальный жилищный контроль.
Статья 165 ЖК РФ. Создание условий для управления многоквартирными домами.

1. В целях создания условий для управления многоквартирными домами органы местного самоуправления:
1) обеспечивают равные условия для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм;
2) могут предоставлять управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам бюджетные средства на капитальный ремонт многоквартирных домов;
3) содействуют повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организации обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;
4) содействуют созданию и деятельности в муниципальном образовании указанных в части 8 статьи 20 настоящего Кодекса общественных объединений, иных некоммерческих организаций.
1.1. Орган местного самоуправления на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, указанных в части 8 статьи 20 настоящего Кодекса общественных объединений, иных некоммерческих организаций о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса, в пятидневный срок проводит внеплановую проверку деятельности управляющей организации. В случае, если по результатам указанной проверки выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, орган местного самоуправления не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответствующего обращения созывает собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
2. Органы местного самоуправления, управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы обязаны предоставлять гражданам по их запросам информацию, в том числе с использованием системы, об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей органов местного самоуправления в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах.
3. Органы местного самоуправления обязаны предоставлять гражданам по их запросам информацию, в том числе с использованием системы, о муниципальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг, о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в данных сферах, о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов, о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций, о состоянии расчетов лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение.
4. Организации, осуществляющие поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также лица, оказывающие услуги, выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и предоставляющие коммунальные услуги, обязаны размещать в системе информацию, предусмотренную законодательством о государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
5. Порядок, формы, сроки и периодичность размещения в системе информации, указанной в части 4 настоящей статьи, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом».

Также непонятно, почему с проверкой в подъезд №6 дома №8 по пр.Курчатова до сих пор не нагрянул Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г. Волгодонске, ведь налицо вопиющее нарушение санитарно-гигиенических норм.

Мы вернемся к освещению этого вопроса в ближайшее время, и если собственники дома не увидят никаких изменений в лучшую сторону, а дети, пожилые граждане и прочие жители подъезда № 6 по-прежнему будут вынуждены терпеть эту невыносимую вонь, то мы озаботим уже другие органы, и пусть им будет неприятен запах бездействия Администрации и управляющей организации. А после этого вопросы будут направлены уже в адрес главы Администрации С.М.Макарова, прокурора города Д.В. Аристархова, Министра ЖКХ Ростовской области  С.В Сизикова и других ответственных лиц. Волгодонску не нужен ни очередной ПЭНовский дом, ни бездельники в Администрации.

Председатель Волгодонской
Городской Общественной
Организации «Народная Палата»,
В.А.Бобров

Если бы тухлое болото появилось в подвале здания Администрации, то насколько быстро устранили бы аварию?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

3 комментарий "От трупной вони в подъезде  дома люди теряют сознание, а сборщикам денег и контролерам это безразлично"

  1. Ходят слухи, что наш Президент после СВО на Украине будет проводить СВО в ЖКХ. Начнет с Жульинспекции, Ивахненко, Стародубцева и других, бесчисленных Негодяев.

  2. Инструкция по комментированию статей на нашем сайте: электронный адрес при размещении комментария не обязательно указывать свой, он может быть виртуальным, администрация сайта не проверяет его подлинность. Можно указать, например, адрес: 1234@mail.ru ( или rambler.ru, или gmail.com и т.д.) и любое имя (Вася, Коля, Катя и т.д.). После этого можно свободно написать текст и нажать кнопку «Отправить».

  3. Хоть и Администрация Волгодонска, муниципальная жилищная инспекция должна проверять работу ЖКХ по обращениям собственников, но … судя по ответам…. чаще всего переписывает ответ В.С. Ивахненко, а Сейчас А.В. Дудко и появляются такие перлы:
    «дворники ЖЭК -5 моют дорогу после вывоза мусоровозами мусора и появления случайных стоков с него…»? Интересно хоть один житель видел эту работу? А чья вода расходуется на «мытье» дорог? кто за нее платит? Господин Кулеша В.И. — это Ваш ответ. До сих пор прокуратура города не дала оценку данному ответу.
    А вот другой ответ, тоже подписанный В.И. Кулеша: «акт подписан председателем совета дома и членом совета дома…» все бы хорошо, но председатель дома соседнего, а не нашего и четко это в акте указано и каким это боком она должна подписывать акт уборки подъездов?
    А в подвале нашего МКД 36 по улице М. Кошевого 36 уже после первого месяца обслуживания дома управляющей компанией ООО ЖЭК -5 опять вонь распростроняется по подъездам…

Комментировать

Ваша почта будет скрыта.


*